Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

P&G купила бренд дезодорантов Native для привлечения миллениалов

16.11.2017 в 17:00

Сумма сделки составила 100 млн долларов

Компания Procter & Gamble приобрела бренд дезодорантов Native, позиционирующий себя как абсолютно натуральный. Сумма сделки составила 100 миллионов долларов, сообщает TechCrunch.

Приобретение, как ожидают в компании, поможет P&G расширить свой потребительский портфель и охватить аудиторию, которая предпочитает полностью натуральную продукцию. В частности, молодое поколение, представители которого стараются выбирать средства, не содержащие примеси и отдушки. Это связано с тем, что многие потребители стали опасаться добавок, провоцирующих различные заболевания, в том числе онкологические.

Дезодоранты Native стоят значительно дороже других марок, однако не содержат примесей, в том числе парабенов и алюминия. Кроме того, они имеют различные необычные ароматы, например тыквы, латте или медового яблока с корицей.

После завершения сделки основатель и генеральный директор бренда Native продолжит возглавлять его в Сан-Франциско. «Я поддерживаю выбор P&G, нацеленный на развитие инновационных продуктов, необходимых потребителю, и очень рад, что мои опыт и знания пригодятся для совместного продвижения Native», — сообщил он.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.