Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

В основу рекламной кампании телеканала «Пятница!» легли «ожившие» макеты

Дарья Кармадонова 22.08.2018 в 17:15

Теперь действия любимых героев можно наблюдать не только на экранах, но и на улицах родного города

В преддверии показа новых сезонов проектов «Пацанки» и «Адская кухня» телеканал «Пятница!» запустил масштабную рекламную кампанию. На крупнейших цифровых билбордах страны появились необычные постеры с эффектом «ожившей» картинки.

Новая рекламная кампания имеет нестандартный формат — «оживший» макет — и представляет собой серию цифровых постеров с разными вариантами взаимодействия между персонажами двух проектов.

На первый взгляд, рекламный баннер являет собой статичное графическое изображение. Однако внезапно персонажи на нем начинают двигаться, создавая эффект ожившей картинки.

Всего в рамках кампании использованы четыре креатива с разными вариантами взаимодействия. В одном из них герои, находящиеся в статичной позе, оживают, вступают в контакт друг с другом и «разбивают» цифровой билборд.

Необычная кампания в поддержку двух больших премьер канала продолжилась в digital. На официальном сайте «Пятницы!» были созданы специальные брендинги с экстендерами, поддерживающими общую мысль кампании — «оживший» макет. Аналогичный эффект используется в интернет-баннерах и обложках в официальных группах канала в социальных сетях.

Третий сезон реалити-шоу «Пацанки» обещает быть напряженнее предыдущих. Героинями нового сезона стали тринадцать бескомпромиссных и абсолютно не контролируемых девушек, зарабатывающих на жизнь воровством, сидевших в тюрьме и живущих на улице. Для них Школа Леди — последний и единственный шанс остаться в живых и не погибнуть из-за собственного образа жизни и окружения.

Второй сезон «Адской кухни» с шеф-поваром Константином Ивлевым создатели проекта называют «огненным». На этот раз участники проекта разделятся на женскую и мужскую команды. Их цель — не просто выиграть один миллион рублей, но и на глазах у всей страны выяснить, кто готовит лучше — женщины или мужчины.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.