Группа «Открытие» запустила обновленную бренд-платформу, а также сменила название двух дочерних банков: Финансовая Корпорация «Открытие» превратилась в «Открытие Холдинг», а Номос-Банк переименован в Банк «Финансовая Корпорация Открытие». Изменения не повлияют на действующие договора, соглашения и обязательства перед клиентами.

Новый фирменный стиль будет вводиться поэтапно. Первый этап завершится 1 июля, за это время сменится оформление сайтов компаний, полиграфическая и сувенирная продукция. Креативные концепции имиджевых и продуктовых рекламных кампаний также будут разрабатываться в соответствии с новым фирстилем.

На втором этапе произойдет обновление «тяжелых» носителей — экстерьеров и интерьеров офисов, банкоматов и терминалов. Полностью завершить процедуру ребрендинга планируется в IV квартале 2014 года. Логотип «Открытия» остается неизменным.

Ребрендинг сопровождает рекламная кампания с футболистом Криштиану Роналду. Соглашение со спортсменом