Фото: соцсети

 

Как многие руководители, глава нью-йоркского офиса TBWA\Chiat\Day Роб Шварц общается со своими сотрудниками по корпоративной почте. Каждую пятницу он рассылает команде письма, посвященные внутренним событиям и новостям. Неплохой способ сплотить команду и сообщить, что все идет по плану.

Однако последнее письмо оказалось довольно необычным, отмечает издание Adweek, которому удалось ознакомиться с текстом. На этот раз Шварц затронул тему баланса между работой и личной жизнью — туманное понятие, которое подразумевает, что мы не обязаны каждую минуту думать об офисе и любимом начальнике. Между тем оно подразумевает, что хорошо отдохнувший работник — продуктивный работник.

Похоже, Шварц не согласен с этим принципом. В последнем письме он поблагодарил сотрудников, которые отказались от грандиозных планов на выходные ради мозгового штурма. Самоотверженных сотрудников зовут Джекси и Нуно — они успели поработать в нью-йоркском офисе TBWA\Chiat\Day, после чего побывали в Сингапуре и вернулись в США. Они хорошо себя зарекомендовали и предложили несколько удачных идей для клиента, с которым в данный момент работает агентство.

Как следует из письма, поздно вечером агентство получило креативное задание от клиента. Было около 10 часов, но команда осталась в офисе и начала прорабатывать идеи. Джекси и Нуно приняли участие в процессе, но потом им пришлось уйти — они собирались в Майами на мальчишник. Через некоторое время оба вернулись в комнату и заявили, что решили остаться и провести выходные здесь. На вопрос креативного директора Криса Гарбутта — почему? — они ответили, что для них еще есть работа.

«Это решение, которое каждому из нас приходится делать. Работать или заняться чем-то другим? Я никогда не «велся» на вещи вроде «баланса между работой и личной жизнью». Работа — это жизнь. Жизнь — это работа, по моему мнению. Нам повезло работать в креативном бизнесе. Нам платят за мечты клиентов. Это отнимает немного времени. Иногда выходные. Нет, я не говорю, что вы должны работать каждые выходные. Или пропускать день рождения дочери. Или семидесятилетие дедушки. Я говорю, что иногда вам приходится пропускать мальчишник или вечеринку на яхте, или другой праздник. По большому счету вы немногое пропускаете. Но вы можете обрести многое. Идею, которая преобразит бренд. Идею, которая оставит след во вселенной. Идею, которая повлияет на вашу карьеру», — пишет Шварц. Позже в комментарии Adweek он пояснил, что хотел выразить простую мысль: великие люди много работают.