Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Отчет Twitter: что нужно знать маркетологу

28.04.2016 в 11:10

Квартальные результаты компании оказались весьма противоречивыми

Иллюстрация depositphotos

Сервис микроблогов Twitter представил первый финансовый отчет в 2016 году. Инвесторы ждали его, чтобы оценить перспективы компании. В конце года их насторожил тот факт, что месячная аудитория проекта снизилась с 307 до 305 млн пользователей. По итогам I квартала выручка Twitter Inc. выросла на 36%, до 594,5 млн долларов.

Результат оказался близок к нижней границе прогноза компании. Между тем аналитики рассчитывали на 677 млн, отмечает Reuters. В компании объясняют это тем, что бренды наращивают бюджеты не так быстро, как ожидалось.

Судя по документам, сервис продолжит развивать видеонаправление. «Twitter живой», — подчеркивает его руководство. Так, недавно сервис получил право на трансляцию ночных игр NFL. Интеграция с Periscope привела к росту вовлеченности — с начала года количество лайков, реплаев и ретвитов увеличилось на 208%. Кроме того, маркетологам пообещали новые возможности в сфере видеорекламы, сообщает The Drum.

Аудитория Twitter выросла по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 310 млн активных пользователей в месяц. Годовой прирост составил всего 3%. При этом в США количество пользователей стагнирует в течение всего года, находясь в пределах 65−66 млн. По мнению экспертов, сервис достиг своего «потолка» на домашнем рынке.

Компания осознает, насколько важны агенты влияния для удержания и привлечения аудитории. Twitter заявляет, что уже 28 тысяч создателей контента зарегистрированы на платформе Niche, которая является посредником между рекламодателями и популярными блогерами. В первом квартале они заработали на 111% больше денег, чем за аналогичный период 2015-го.

В этом году агенты влияния могут рассчитывать на новые охват и инструменты, говорят в компании. Кроме того, сервис планирует провести интеграцию с TellApart и Google DoubleClick, чтобы контроль над маркетинговыми бюджетами стал прозрачнее.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.