В кризисный период игроки рекламного рынка по-разному пытаются адаптироваться к тяжелым условиям: объединяются, сокращают штат и др. Некоторые агентства выбирают другой путь, меняя позиционирование, название и визуальный стиль. Агентство социальных решений Массовет, известное своими проектами для чиновников, провело масштабный ребрендинг и превратилось в PR-команду OSSTRO. 

Агентство Массовет существует на рынке 4 года. За время своей работы команда, состоящая из 10 человек, реализовала около 300 проектов, большая часть из которых - работы для московских ведомств (Правительство Москвы: Департамент культуры, Департамент транспорта, Департамент СМИ и рекламы). Также Массовет работал над коммерческими кейсами для Московского Кредитного Банка, компании Yum brands и др.

Как выяснил Sostav.ru, ребрендинг стал следствием развития основного направления агентства - GR. Именно в нем руководитель команды - основатель и генеральный директор Коршунова Наталья - видит большой потенциал. Для создания нового имиджа было привлечено агентство Ohmybrand, которое представило название, позиционирование и айдентику OSSTRO.

 

 

"Выделить лучшее" – эта мысль стала ключевой в создании айдентики, для которой был использован прием сплошного текста. По словам авторов, на визитках и других носителях текст написан без пробелов и знаков пунктуации, чтобы владелец сам смог подчеркнуть необходимое именное ему.

 

Наталья Коршунова, генеральный директор Osstro

Я увидела в интернете Надины работы, - рассказывает Наталья, - Написала ей восхищенное письмо. Так мы и познакомились. Я сразу поняла, что это свой человек. И не ошиблась.

Это чудо и счастье, когда все твои идеи и пожелания воплощаются с такой точностью! Когда тебя понимают, видят и чувствуют так, как ты сам себя не знаешь. Когда над проектом трудятся с такой любовью.

 

По словам представителей агентства, Osstro выполняет весь комплекс услуг в области PR и GR – от стадии разработки долгосрочной стратегии до ее реализации. Среди направлений, которыми занимается команда - персональный PR, корпоративный PR и GR.

В Osstro считают, что кризис - не время прекращать работу, а хороший период, чтобы переориентироваться и найти новые рынки, решения. При этом, по словам генерального директора, многое остается на своем месте. "Благодаря камерному формату агентства нам удается удерживать цены на  конкурентоспособном уровне", - говорит Наталья Коршунова.