Фото: twitter.com

 

Основатели интернет-проекта CarambaTV Максим Голополосов (псевдоним Макс +100500) и режиссер программы Петр Сивак вышли из состава учредителей ООО "Карамба ТВ", в котором контролировали долю в 49% вместе с экс-директором проекта Михаилом Орловым через ООО "Скалл Партнерс", пишет РБК.

Новым учредителем "Скал Партнерс" стал Олег Братишко – управляющий партнер фонда Typhoon Digital Development и основатель pr-агентства Agency Onе, которое сейчас входит в группу "Михайлов и партнеры". Остальные 51% СarambaTV продолжает контролировать медиахолдинг "СТС медиа", которые приобрел долю в проекте за 148 млн рублей в январе 2015 года.

По словам Братишко, приобретение "Карамба ТВ" им рассматривалась с позиции развития в интернете. «Меня радует тот факт, что компания на текущий момент не завязана на телепроизводстве. У нас есть мысли, как это соединить с ресурсами Typhoon и «СТС Медиа» для развития в интернете», - цитирует нового совладельца проекта РБК.

Михаил Орлов рассказал газете, что после продажи 51% CarambaTV "СТС медиа" у основателей проекта начались разногласия с руководством холдинга. По его словам, у проекта был "серьёзный долг" перед холдингом, но в СТС решили взять дополнительный заём, за который учредители "Скалл Партнерс" не хотели нести ответственность.

«Когда начались разговоры со стороны «СТС Медиа» о том, что мы должны докапитализировать компанию, у меня произошел конфликт с бывшим менеджментом холдинга, и я принял решение о том, что не готов больше участвовать в развитии проекта. Ребята меня поддержали», — сообщил о причинах выхода из проекта Орлов.

Экс-гендиректор "СТС медиа" Юлиана Слащева подтвердила наличие задолженности у компании переде медиахолдингом, но отказалась считать отношения с основателями "Карамба ТВ" на тот момент конфликтными.

К нынешнему руководству у создателей проекта претензий нет, заявил Михаил Орлов. Однако со-основатель проекта не видит перспектив для его. За последние полгода CarambaTV потеряла половину трафика на десктопе и в мобильной версии – с 4,7 млн до 2 млн просмотров ежемесячно, следует из данных SimilarWeb. По оценке Mediscope, аудиторная доля шоу "+100500" на телевидении начала снижаться с 2012 года. В 2016 году она сократилась с 2,1 до 1,3%.