Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Orangina против футбола

18.07.2014 в 11:30

Агентство Fred & Farid предложило средство против фанатов в барах

Этим летом буквально вся планета только и говорит, что о футболе. Чемпионат мира в Бразилии собрал колоссальную аудиторию в 3 млрд человек. А что делать тем 4 млрд, что не любят футбол? Ответ на этот вопрос дали бренд Orangina и агентство Fred & Farid.

Креаторы создали специальный антифутбольный девайс, который крепится на дно банки с напитком и который позволяет отключить телевизор с ненавистным футболом.

Все бары и кафе в период ЧМ заполняются болельщиками, которые смотрят трансляцию по телевизорам и бурно реагируют на игру футболистов. При этом любая другая активность в заведении парализуется. С помощью устройства можно прекратить подобную несправедливость.

Состав творческой группы

Fred & Farid, France (креатив)

Creative Directors — Fred & Farid
Copywriters — Ugo Martinez, Guillaume Roukhomovsky
Art Directors — Guillaume Roukhomovsky, Radouane Gouassi

Wanda Production (продакшн)

Director — Patrick Cassir
Producers — Hélène Ségol, Marie Le Roux

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.