Этим летом буквально вся планета только и говорит, что о футболе. Чемпионат мира в Бразилии собрал колоссальную аудиторию в 3 млрд человек. А что делать тем 4 млрд, что не любят футбол? Ответ на этот вопрос дали бренд Orangina и агентство Fred & Farid.

Креаторы создали специальный антифутбольный девайс, который крепится на дно банки с напитком и который позволяет отключить телевизор с ненавистным футболом.

Все бары и кафе в период ЧМ заполняются болельщиками, которые смотрят трансляцию по телевизорам и бурно реагируют на игру футболистов. При этом любая другая активность в заведении парализуется. С помощью устройства можно прекратить подобную несправедливость.

Состав творческой группы

Fred & Farid, France (креатив)

Creative Directors - Fred & Farid
Copywriters - Ugo Martinez, Guillaume Roukhomovsky
Art Directors - Guillaume Roukhomovsky, Radouane Gouassi

Wanda Production (продакшн)

Director - Patrick Cassir
Producers - Hélène Ségol, Marie Le Roux