Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.07.2020 в 05:40

Opel представил новый логотип. Почти ничего не изменилось

Фирменная молния приобрела «немецкий» оттенок

6

Opel переосмыслит свой логотип, привнеся в него «немецкий» дизайн. Первым автомобилем с обновленным логотипом станет новая Opel Mokka, сообщает издание Wuv.

Логотип модернизирован под руководством директора по дизайну компании Марка Адамса. По его словам, кольцо, окружающее логотип, стало более тонкое, элегантное и яркое. Это подчёркивает фирменную молнию ещё сильнее. Надпись Opel встроена в нижнюю часть кольца, «как тонкая гравировка в ювелирном изделии».

Новая эмблема отсылает к корням бренда, так как Opel берет свое начало в Германии и имеет давнее наследие. Эмблема в виде молнии появилась у автопроизводителя в 1987 году и с тех пор испытывала незначительные изменения. В 2016-м знаменитая молния стала хромированной, а в 2017-м сам логотип Opel — плоским.

Было:

Стало:

Ранее автоконцерны в честь месяца поддержки ЛГБТ-сообщества сменили логотипы. Акцию поддержали BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Toyota.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.