Российский онлайн-сервис по продаже авиабилетов OneTwoTrip запустил кампанию, которая посвящена преодолению ограничений и запретов на путешествия. Креативную концепцию рекламных принтов, основой которых стали флаги разных стран, разработало агентство Hungry Boys. 

OneTwoTrip - сервис по продаже билетов авиакомпаний, осуществляющих авиаперевозку пассажиров на регулярных рейсах и входящих в ассоциацию IATA. Площадка работает на рынках России, стран СНГ и Европы. Генеральным директором OneTwoTrip является Петр Кутис, один из сооснователей сервиса anywayanyday.com.

По словам авторов проекта, с изменением курса рубля россияне начали сильно ограничивать себя в путешествиях. Поэтому при создании макетов команда руководствовалась ключевым сообщением: не нужно себя ограничивать, ведь с OneTwoTrip путешествовать дешево.

"Мы долго думали, как показать саму метафору преодоления ограничений. В конце концов решили взять международные запрещающие дорожные знаки и превратить их во флаги стран, - говорят в Hungry Boys, - Это оказалось нелегко, мы долго искали похожие элементы, просмотрев все 200+ флагов стран, но в конце концов все получилось".