Логотип Ястро

 

Завершился комплексный проект ребрендинга российской продуктовой компании «Омский завод плавленых сыров», для которой Coruna Branding создала новый корпоративный бренд «Ястро», объединяющий в единый портфель линейки продукции компании.

По итогам стратегического анализа была разработана концепция образа компании, в платформу которой заложены идеи демократичности и социальной ответственности: «Продукты ежедневной доступности».

Сибирский завод принял стратегическое решение о  преобразовании в современную компанию с богатыми традициями и широким ассортиментом продукции разной ценовой категории.  Команде Coruna Branding предстояло создать живой бренд с уникальным образом и характером, вербально-визуальная идентификация которого отражала бы миссию компании: ежедневно приносить пользу людям, создавая только качественные продукты. Coruna поставила себе задачу построить бренд, который растопит сибирскую стужу и согреет не только Россию, но и зарубежье, сообщают в агентстве.

Сфокусировавшись на образе солнца, команда Coruna разработала название и знак, вобравшие в себя созидательную энергию единственной звезды нашей системы. «Ястро» сочетает в себе активную, динамичную, звучную фонетику и легко считываемую семантику слов «ярко», «ясно», «быстро» и «просто». Фирменный знак представляет собой оригинальное, стилизованное, объемное солярное изображение, лепестки которого символизируют световые и жизненные потоки. Для мультимедийных коммуникационных материалов была создана анимированная версия знака, которая передает идею жизненной циркуляции и развития.

На базе знака «солнечное кольцо» была создана система визуальной идентификации бренда «Ястро», которая легла в основу дизайна представительской документации и сувенирной продукции. Проект отличался особым размахом, что позволило создать целую среду для российской марки, в которой каждая мелочь была бы частью бренда и одновременно бы этот бренд создавала. Дизайнеры разработали весь спектр бренд-носителей от формы сотрудников завода и до дизайна представительских автомобилей.  

Состав творческой группы:

Ястро

Директор по управлению маркетингом  - Дорохов М.

Руководитель отдела маркетинга - Барышников А.

Coruna Branding

Куратор проекта - Ким А.Н.

Директор проекта - Швечков С.

Арт-директор - Атласов Ф.

Дизайнер - Мельников В.

Креатив, копирайт - Костина О., Поггенполь А.

Пре-пресс - Черепков К