Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Omnicom и WPP на креативном Олимпе России

Два глобальных холдинга ведут борьбу за креативное лидерство на нашем рынке

06.08.2015 6

Два глобальных коммуникационных холдинга ведут активную борьбу за российский креативный Олимп — американский Omnicom Group и британский WPP. Такой вывод можно сделать на основании анализа Рейтинга креативности рекламных агентств за первое полугодие 2015 года, публикуемого АКАР.

Напомним, что Рейтинг креативности формируется на основании наград, получаемых агентствами на профессиональных мероприятиях. Список мероприятий и оценочные весы утверждены экспертами Ассоциации - сотрудниками ведущих креативных агентств России. Ранее Sostav.ru публиковал данные Рейтинга креативности агентств по итогам весенней волны фестивалей, закончившейся крупнейшим на планете фестивалем Cannes Lions. Во главе Рейтинга на данный момент находятся агентства Young & Rubicam Moscow, BBDO Russia и Instinct.

Однако редакция Sostav.ru решила впервые проанализировать, кто из глобальных коммуникационных холдингов набрал больше очков креативности на российском рынке. Для этого агентства из Рейтинга были ранжированы по принадлежности к тому или иному международному холдингу. По итогам ранжирования были суммированы очки агентства, принадлежащих одному владельцу.


Фото: Depositphotos

Безусловными лидерами Рейтинга стали два холдинга - американский Omnicom Group и британский WPP. Первую позицию занял американский холдинг, набравший в общей сложности 1222 очка и 106 наград. Львиную долю обеспечили агентства группы BBDO Russia, включая также Instinct и Contrapunto. Также добавили очков в копилку Omnicom агентства DDB Russia, TWBA Moscow и Media Instinct.

Вторая строчка за британским холдингом WPP, который набрал в общей сложности 975 очков и 76 наград. Данная позиция, в первую очередь, обеспечена агентством Young & Rubicam Moscow, к показателям которого были добавлены очки и награды Grey, Geometry Global, Grape и Hungry Boys.

Третья строчка с более чем очевидным отрывом за американской группой IPG — 12 очков, 5 наград, которые принесли агентства McCann Moscow и Initiative. Четвертая позиция за Dentsu Aegis Network — 8 очков, 2 награды агентства Adwatch Isobar. И, наконец, пятая позиция за холдингом Publicis, 6 очков и 1 награду для которого добыло агентство Saatchi & Saatchi Moscow.

Позиция Холдинг Очки Награды
1. Omnicom 1222 106
2. WPP 975 76
3. IPG 12 5
4. DAN 8 2
5. Publicis 6 1
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.