Логотип Resolution

 

В соответствии со стратегией Omnicom Media Group по созданию комплексного предложения в области цифровых медиа компания OMD Digital, являющаяся частью OMD OM Group в России, преобразована в компанию Resolution. Об этом сегодня сообщили представители холдинга.

Трансформирование OMD Digital в Resolution не означает ребрендинг, но отражает эволюционный характер изменений, подчеркивают в компании. С созданием Resolution весь опыт и экспертиза, накопленные как в OMD Digital, так и в других направлениях бизнеса OMD Optimum Media Group будут сконцентрированы в этом новом дивизионе.

Помимо трех ведущих направлений Resolution (программный баинг, SEM, социальные сети), российское подразделение будет продолжать развивать медийную рекламу на цифровых платформах, оказывать услуги в сферах исследований и аналитики, баз данных, мобильной рекламы, SMM, специальных проектов и разработки креативных концепций для digitalкампаний. Это позволит сконцентрировать в Resolution полный спектр услуг в области digital коммуникаций.

«Мы сознательно декларируем нацеленность на технологическое развитие, на аналитику, на качественно новое сотрудничество с поставщиками данных, так как убеждены, что в обозримом будущем именно эти аспекты будут наиболее востребованы рынком», - отметил Вадим Мельников, руководитель Resolution.

Одним из первых свидетельств развития Resolution в России является вхождение в команду Resolution Юрия Елисеева, который недавно вступил в должность директора по развитию бизнеса. 

Напомним, группа OMD Optimum Media Group создана в 1992 году, а с 1997 года входит в коммуникационный холдинг Omnicom Group. Клиентами являются ведущие мировые и российские компании, в числе которых PepsiCo, McDonald’s, Visa, Henkel, Renault-Nissan Alliance, "Объединенные кондитеры" и "Балтика".