Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Олимпиада в Токио помогла Dentsu Aegis нарастить прибыль

15.08.2016 в 18:55

Коммуникационная группа отметила высокие показатели в России по итогам полугодия

Dentsu Aegis Network отчиталась о росте выручки на 2,3% за первые шесть месяцев 2016 года, до 3,6 млрд долларов. Положительных финансовых результатов удалось добиться благодаря успехам в России и выгодным олимпийским контрактам в Токио, следует из консолидированного отчета компании.

Из отчета следует, что японской штаб-квартире за первое полугодие удалось зафиксировать рост валовой прибыли в 8,5%, включая 12,2% во втором квартале. Корпорация связывает его со спонсорскими контрактами, которые Dentsu Aegis Network заключила в связи с Олимпийскими и Паралимпийскими играми 2020 года в Токио.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) валовая прибыль органически выросла на 7,6% за первое полугодие и на 5% за второй квартал. В пресс-релизе компания отмечает «очень сильные показатели» на ряде европейских рынков, в том числе в России, Италии, Испании, Великобритании и Северной Европе.

Группа также обращает внимание на 15 приобретений и инвестиций, сделанных в течение полугодия. Большинство из них связаны с digital-сегментом. В частности, на днях Dentsu Aegis Network приобрела контрольный пакет американской маркетинговой фирмы Merkle Group. В России в конце мая Dentsu Aegis Network открыла полносервисное медийное агентство People & Screens.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.