Иллюстрация vk.com

 

Особенности российской интернет-аудитории превратили сочинскую Олимпиаду в настоящие «социальные» Игры. Наши пользователи отличаются наибольшей активностью в соцсетях. Только «ВКонтакте» они проводят в среднем 6 часов в месяц.

У крупнейшей социальной сети в стране-хозяйке Игр – 100 млн. активных пользователей в месяц, пятая часть из них вовлечена в Олимпиаду. В первую неделю соревнований они оставили на страницах «ВКонтакте» около 17 млн упоминаний о Зимних играх в Сочи. Такие данные приводит Международный олимпийский комитет.

Самым популярным сообществом МОК среди русскоговорящих болельщиков стала официальная страница «ВКонтакте». Сейчас на страницу подписано более 2,7 млн человек.

Кроме того, Международный Олимпийский комитет совместно с «Ростелекомом» транслирует фотографии болельщиков в прямом эфире на площади вручения медалей в Сочи, на Live Sites в российских городах и в приложении «Болеем за наших!». Это первая в истории Игр трансляция пользовательского контента на олимпийских объектах.

«Мы очень довольны результатами. Активность МОК в социальных медиа стремительно возросла с началом Олимпийских игр в Сочи, особенно здесь, в России, и это отчасти связано с ростом мобильного использования во всем мире», – отметил директор по связям с общественностью МОК Марк Адамс.

Олимпийский хаб (http://hub.olympic.org/), который собирает последние сообщения спортсменов, команд и национальных комитетов из Facebook, Twitter, Instagram, в первую неделю опубликовал более 40 тысяч обновлений. Особой популярностью пользовались фотографии, размещенные олимпийцами. Участниками проекта стали 1500 спортсменов Игр-2014, еще 6000 присоединились ранее. Сервис дает стопроцентную уверенность в подлинности аккаунта.

Страница МОК в Facebook насчитывает 7,1 млн подписчиков, из них 2 млн присоединились накануне открытия Игр, еще 1 млн поклонников подписались в первые семь дней Олимпиады. По данным соцсети, ее пользователи сгенерировали 24 млн сообщений, связанных с Зимними играми.

Микроблог МОК в Twitter привлек за этот же период 100 тысяч новых фоловеров, а пользователи оставили 6,5 млн олимпийских твитов. Глобальная аудитория комитета в social media достигла 33,9 млн пописчиков.