Оператор «Триколор ТВ» зафиксировал резкий рост подключений абонентов между 3 и 10 февраля. Показатель вырос более чем в полтора раза: +60% к первой неделе февраля 2013 года и +55% – ко второй. Наибольшее увеличение потребительского спроса наблюдалось в столице, Краснодарском крае, Московской и Ростовской областях.

Традиционно февраль-март считается «низким сезоном» для рынка платного телевидения. Неожиданный рост в текущем году связан с повышенным интересом россиян к главному спортивному событию года, считает директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов.

Ранее высокий темп подключений был отмечен в 2008-м, накануне чемпионата Европы по футболу. По прогнозам оператора, следующий пик активности абонентов придется на чемпионат мира в Бразилии в июне.

Сейчас «Триколор ТВ» является самым массовым оператором платного телевидения в Европе. В конце 2013 года «активная» абонентская база оператора составила 10,1 млн домохозяйств, при общем числе абонентов цифрового телевидения «Триколор ТВ» в 14,1 млн. Зрительская аудитория оператора — около 40 млн человек.