Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2023 в 16:15

«И не кусают!»: Mosquitall и Okkam Creative сняли мюзикл про средства от насекомых

Музыкальный формат позволил креаторам совместить имиджевые и продуктовые задачи

10

С наступлением летнего сезона люди ищут способы, как защитить себя и близких от укусов насекомых. При этом запросы у потребителей разные: одним требуется длительная защита на природе (рыбаки, туристы, спортсмены), другим — бережная защита для прогулки в парке (мамы с детьми). Mosquitall хотел показать, что у него есть средства на любой случа. Перед командами Traffic и Okkam Creative (входят в OKKAM (ex dentsu Russia) ) стояла задача разработать креатив, который бы привлекал внимание аудитории и одновременно раскрывал преимущества трех продуктов.

Идея

Как сделать так, чтобы при упоминании бренда аудитория вспоминала ключевые сообщения рекламной кампании? Подобрать максимально запоминающийся формат. Тогда мозг автоматически «подтянет» нужный месседж.

В ходе поисков родилась креативная идея с брендированной песней — эффективным (и эффектным) приемом, который бы закрыл все задачи клиента. Задорная песня, звучащая с экрана, быстро запоминается и формирует прочные ассоциации с брендом. После завершения РК зрители продолжат напевать мелодию, а в их голове будут всплывать увиденные образы.

Реализация

На съемки коротких роликов — хронометражем 10 и 20 секунд — отводилось совсем немного времени. Команда рассмотрела несколько вариантов локаций в России и за ее пределами. Краснодарский край отпал, поскольку к моменту съемок растительность в регионе не соответствовала летней, сочной картинке. Зарубежные локации со схожими пейзажами либо не вписывались в бюджет, либо не позволяли собрать команду из-за отсутствия технических специалистов.

Выходом стала технология extended reality: съемка на фоне LED-экранов с декорациями. С ее помощью реалистичная картинка живой природы и летнего настроения получается в любое время года. Стоимость постпродакшена в этом случае увеличивается (точная синхронизация фонов, звука, света и площадки, камеры для динамичных сцен требуют высококлассных специалистов), но наличие опытных кадров и отсутствие затрат на логистику команды компенсируют высокие расходы.

Команда агентств стремилась создать энергичный ролик с быстрым монтажом, «киношной» картинкой, пролетами и перебросами. Вместе с оператором и художником-постановщиком режиссер проработал все монтажные склейки, чтобы одна сцена перетекала в другую, тем самым создавая атмосферу мюзикла. Под каждый SKU подобрали героев из трех целевых групп — мамы с маленькими детьми, семейные взрослые и активные любители отдыха на природе.

Референсом при создании песни послужили известные мультфильмы для семейного просмотра, знакомые и понятные аудитории Mosquitall. Основными слагающими брендовой песни стали:

  • простая рифма;
  • короткая форма;
  • повторяющиеся слова;
  • приятная и легкая музыка.

Строчки «без опаски» и в «детской коляске» транслируют зрителям, что продукция Mosquitall безопасна в применении, в том числе для детей. Фраза «часами защищают» указывает на эффективное длительное действие, и в финале герои озвучивают ключевой слоган бренда: «Средства Mosquitall — потому и не кусают».

Кампания стартовала в начале мая и продлится до середины июля. Она охватит региональное ТВ, каналы «Триколор» и радио.


Состав творческой группы:

Mosquitall (ОАО «Компания «Арнест»)

Директор по маркетингу: Екатерина Агеева
Бренд-директор: Ирина Александрова
Ведущий бренд-менеджер: Ксения Малина
Младший бренд-менеджер: Маргарита Исаева

Traffic

Директор по клиентскому сервису: Ольга Егорова
Руководитель группы по работе с клиентами: Елена Елизарова
Старший специалист по работе с клиентами: Алина Порцева

Okkam Creative

Руководитель креатива: Владимир Шпаченко
Креатор, автор песни: Андрей Саньков
Арт-директор: Михаил Говорухин
Креативный продюсер: Полина Грошикова

Продакшн

ZheeShee («Жи-Ши»)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.