Кадр из видеоролика

 

Агентство Ogilvy & Mather Russia создало сразу два рекламных ролика для компании Takeda. В новых видео в поддержку препарата «Кальций-Дз Никомед» креаторы подчеркнули, что препарат помогает восполнять недостаток кальция в организме, не нанося вред фигуре.

Новые рекламные ролики норвежского препарата «Кальций-Дз Никомед» компании Takeda наглядно показывают не только то, для чего нам нужен кальций, но и опровергают некоторые распространённые заблуждения о возможности восполнения недостатка вещества в организме.

В одном из роликов официант предлагает девушке заказать яичницу - каждый знает, что яйца содержат кальций, необходимый для здоровья и красоты женщины. Но для того, чтобы организм получал достаточное количество этого вещества, каждый день нужно съедать около 25 яиц, а это наверняка принесет вред фигуре.

«Кальций в норме, калорий нет» - говорится в роликах «Кальций-Дз Никомед», разработанных агентством Ogilvy&Mather Russia. Два 30-секундных ролика с сегодняшнего дня начали транслироваться на всех федеральных каналах.

Состав творческой группы

Takeda Company (клиент)

Старший менеджер по препаратам Никомед Россия-СНГ – Татьяна Скальская
Менеджер по препаратам Никомед Россия-СНГ - Галина Богданова

Ogilvy & Mather Russia (креатив)

Исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather Россия  - Robin Weeks
Старший копирайтер – Олег Алякринский
Директор по работе с группой клиентов – Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентами – Наталья Гришаева
Помощник менеджера по работе с клиентами – Кристина Прасалова

Hype Production (продакшн)

Режиссер - Andy Lambert
Исполнительный продюсер – Илья Стюарт
Продюсер – Алексей Якубенко
DOP - Oliver Curtis