Скриншот сайта

 

В "Одноклассниках" появился инструмент для продажи товаров и услуг через группы. В будущем соцсеть рассматривает возможность интеграции с сервисом Mail.Ru Group "Юла", сообщает пресс-служба "Одноклассников".

Продать товар можно, разместив объявление в виде поста в открытом сообществе. Размещение постов о продаже товаров или услуг будет бесплатным.

"Аудитория ОК - это 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно и успешно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявление о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление, сделав его более прозрачным и слаженно работающим”, - прокомментировал запуск Антон Федчин, руководитель проекта "Одноклассники".

В будущем Одноклассники рассматривают возможность интеграции с сервисом Mail.Ru Group "Юла" и планируют ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети.

По данным Goldman Sachs, объем рынка классифайдов в России оценивается в 12 млрд рублей в год и является одним из самых динамично растущих в интернете. К концу 2020 года аналитики прогнозируют его увеличение до 47 млрд рублей в год.

В "Одноклассниках", по внутренним данным, существует порядка 30 тысяч специализированных групп для продажи товаров и услуг. По оценкам соцсети, продажей товаров и услуг пользуется около 10 млн человек в месяц.