Иллюстрация

 

«Одноклассники» представил новый кросс-платформенный формат — продвижение постов на мобильных устройствах. Теперь рекламные заметки доступны на устройствах Android и iOS, а также в мобильной версии сайта. Новый формат позволит рекламодателям делать сообщения более охватными и вовлечь пользователя независимо от устройства.

Формат будет интересен тем, кто развивает группы в «Одноклассниках» и стремится к привлечению новых подписчиков, говорит менеджер по развитию проекта «Одноклассники» Семен Боярский. В дальнейшем компания планирует привести к кросс-платформенному стандарту весь свой инвентарь.

Попробовать новый формат можно через рекламную платформу myTarget, партнерская сеть которой включает более 1200 приложений и мобильный сайтов сторонних разработчиков. Клиентам предлагается более 250 групп таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и другие.

«Теперь есть возможность проводить охватные кросс-девайсные рекламные компании со сквозным контролем частоты и охвата в мобильных и декстопных «Одноклассниках». Рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения рекламодателя, например, на страницу товара», — рассказал заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group Игорь Алферов.

По внутренним данным холдинга, в феврале мобильная аудитория «Одноклассников» составляла более 60% дневной аудитории. При этом треть пользователей (33%) выходит в соцсеть только с мобильных устройств.