Иллюстрация Fotolia

 

Социальная сеть «Одноклассники» получила англоязычную версию. Запуск на английском языке является продолжением проекта по локализации.

По данным Mail.Ru Group, ежедневно сайт посещает более 3 млн пользователей (7,6%) из стран дальнего зарубежья.

Кроме того, свои группы в «Одноклассниках» имеют глобальные автомобильные бренды (Renault, Seat, Skoda, Volkswagen, Ford), кинокомпании (Universal Pictures, 20th Century Fox), бренды FMCG (Persil, Procter&Gamble, Dolce&Gabbana).

В прошлом году «Одноклассники» начали адаптироваться к пользователям из стран ближнего зарубежья. Соцсеть уже имеет версии на 9 языках: украинском, армянском, грузинском, молдавском, узбекском, кыргызском, азербайджанском, казахском, таджикском.

Источник: Mail.ru Group