Логотип "Одноклассники"

 

Социальная сеть «Одноклассники» (Mail.Ru Group) запустила онлайн-кинотеатр для просмотра фильмов и сериалов, который работает бесплатно по рекламной модели, сообщила компания. Для видеоконтента теперь доступны соответствующие каналы аналогично YouTube-каналам, на которые можно подписаться. Сейчас соцсеть монетизирует только профессиональный контент, но планирует монетизацию и пользовательского контента.

Пока «Одноклассники» работают с крупными правообладателями и привлекают в соцсеть нужный ей видеоконтент. На данный момент можно посмотреть сериалы и шоу «СТС Медиа» (каналов СТС, «Перец» и «Домашний»), которые производит группа компаний Yellow, Black & White. Партнерство с «СТС Медиа» и YBW началось в начале октябре 2013 года, когда «Одноклассники» начали показ сериалов «Даёшь молодёжь» и «Светофор», писал Sostav.ru.

Соцсеть сотрудничает с правообладателями через платформу дистрибуции видео PlADform, которую разработало digital-подразделение YBW, об этом ранее сообщал Sostav.ru. YBW имеет партнерские отношения с «Газпром-Медиа», поэтому в ближайшее время появится видеоконтент площадок холдинга Now.ru и Rutube, а также Comedy Club Production.

Продажей рекламы на профессиональных каналах занимается селлер интернет-рекламы Gazprom-Media Digital. Кроме того, «Одноклассники» планируют самостоятельную монетизацию пользовательского видео. У пользователя «Одноклассников», который делает свою папку с видео публичной, автоматически появляется видеоканал, который он сможет монетизировать с 2014 года.

Как заявили представители «Одноклассников», видеоролики соцсети имеют 60 млн. просмотров в день.