Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ объявило тендер на на разработку креативной концепции фирменного стиля, логотипа и гайдлайна. Максимальная стоимость договора составит 4,2 млн рублей.

Напомним, что текущий логотип организации был разработан более 15 лет тому назад, и, по словам представителей ведомства, морально устарел. Также нынешний фирменный знак «является сложным для запоминания и привлечения новых клиентов», следует из тендерной документации.

Победитель тендера займется созданием айдентики ГлавУпДК при МИД России, которая, в конечном счете, призвана повысить лояльность существующих клиентов, привлечь новых клиентов и улучшить имидж компании.

По условиям закупки, подрядчик проведет аналитические исследования и разработает креативную концепцию фирменного стиля  ГлавУпДК, которая включает в себя: корпоративный слоган, логотип организации, 3 варианта эскизов логотипов суббрендов («Мединцентр», «Инпредкадры», «Спецавтоцентр», Культурный центр), цветовую систему, шрифтовые решения, дополнительные графические элементы, примеры дизайна носителей стиля и др.

Заявки на участие в конкурсе можно подать до 14 августа текущего года. Итоги закупки подведут 24 августа.