Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Один на миллиард»: Дэвид Бекхэм и китайские спортсмены в рекламе Adidas

18.01.2017 в 10:50

Спортивный бренд выпустил новый рекламный ролик

Скриншот видеоролика

Один из самых распространенных стереотипов о Китае — его жители лишены всякой индивидуальности и действуют слажено, словно роботы. Adidas решил покончить с этим мифом. Одним из героев вдохновляющего ролика стал Дэвид Бекхэм.

В новой рекламной кампании Adidas обращается к китайским спортсменам и предлагает им раскрыть свою индивидуальность. Неважно, какого вы пола, возраста или национальности (поэтому в ролике участвует Бекхэм), вы можете заниматься спортом.

Рекламный ролик напоминает рекламу американской компании Under Armour. Летом 2015 бренд выпустил ролик Rule Yourself, в котором спортсмены словно клонируют друг друга. Новая реклама One in a billion — явная насмешка от Adidas. В отличие от конкурирующего бренда, Adidas сделал акцент на индивидуальности атлетов.

Реклама Adidas

Реклама Under Armour

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.