Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Очки виртуальной реальности для тех, кто любит поразмышлять в душе

14.12.2016 в 13:45

Фестиваль «The One Show» презентовал VR-очки «One Shower»


Фото oneshow.org

 

От людей, работающих в креативной индустрии, часто можно услышать, что лучшие идеи приходят им в душе. Об этом знают все, включая организаторов американского рекламного фестиваля «The One Show». Их VR-очки «One Shower» позволяют подумать в душе в любых условиях.

Приближается знаменитый американский рекламный фестиваль «The One Show». Работы можно подавать до 27 января, и организаторы фестиваля решили привлечь внимание агентств необычным гаджетом.

Очки виртуальной реальности «One Shower» сделаны в форме знаменитого золотого карандаша.  Как следует из названия, с помощью очков можно принять душ где бы ты ни был. Нужно подумать? Кажется, пора сходить в душ.

«Мы решили помочь креативщикам придумывать идеи, достойные наград фестиваля, в любое время и в любом месте, просто взяв с собой наш душ», - объясняет Кевин Свонпол, CEO фестиваля «The One Show».

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.