Иллюстрация Depositphotos

 

Оборот российского рынка интернет-рекламы составляет ежедневно 3 млн долларов. Об этом сегодня сообщил Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network, в рамках 12-ой ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions.

Согласно текущему курсу, составляющему на сегодняшний день чуть более 62 рублей на одну единицу американской валюты, российский рынок цифровой рекламы за сутки генерирует порядка 186 млн рублей. Или 68 млрд рублей в год при сохранении неизменного курса.

По оценке АКАР, в первом полугодии 2015 рынок интернет-рекламы в России составил 42 млрд. рублей, в 2014 году - 84,6 млрд рублей. Аналитики eMarketer весь объем цифровой рекламы в России оценили в 87,4 млрд рублей.