Скриншот видеоролика

 

Агентство BBDO Moscow создало рекламную кампанию для перезапуска бренда корма для кошек PERFECT FIT. В нее вошли ТВ-ролик и серия видео для Сети, в которых пушистые питомцы учат хозяев выполнять специальные позы кошачьей йоги — “котасаны”.

Новая кампания PERFECT FIT знаменует комплексную трансформацию бренда, которая включает улучшение самого продукта, изменение дизайна упаковки и запуск новой коммуникационной платформы — “Бодрость в духе кошек”.

Суть платформы состоит в том, что кошки сохраняют юношеский задор и бодрость духа в течение всей жизни, если они здоровы. Вдохновением для новой идеи бренда стала растущая популярность здорового образа жизни — осознанное отношение к правильному питанию, телу и духу. И занятия йогой лучше всего отражают эту философию. Поэтому главными героями кампании стали коты и кошки, которые учат хозяев заниматься “котойогой”.

Кроме ТВ-ролика BBDO Moscow разработало специальный проект с порталом woman.ru. На сайте размещена серия видеозанятий по котойоге, которые ведут хвостатые инструкторы Чуня, брат Чуни, Антон и Матильда. Здесь же можно “достичь просветления”, зарядившись “котомудростью”, и следить за новостями из мира “котойоги”.

“Перед нами стояла задача создать коммуникацию, раскрывающую новую платформу PERFECT FIT “Бодрость в духе кошек” в digital. Нам казалось, что коммуникацию обязательно надо делать с юмором: мы просто интерпретировали кошачьи занятия как йогические практики”, - рассказала о проекте Марина Дедюкина, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы

МАРС РОССИЯ (клиент)

Бренд портфолио директор, МАРС Россия — Юлия Головина
Бренд менеджер Perfect Fit, МАРС Россия — Екатерина Сафина
Digital менеджер, МАРС Россия — Наталия Михайлова

BBDO MOSCOW (креатив)

Управляющий директор — Наталья Цыганова
Креативный директор — Алексей Федоров
Руководитель творческой группы — Марина Дедюкина
Руководитель творческой группы — Екатерина Саврасова
Копирайтер — Григорий Раковский
Копирайтер — Ирина Холопова
Арт-директор — Олег Копосов
Digital арт-директор — Андрей Крусанов
Digital креатор — Денис Быков
Digital директор по стратегическому планированию — Александра Сагалович
Digital аналитик — Евгения Луконина
Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
Старший менеджер по стратегическому планированию — Роман Сидоров
Старший ТВ продюсер — Ирина Каневская
Старший ТВ продюсер — Яна Агеева
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
Арт-байер — Анна Севостьянова
Digital продюсер — Юрий Марин
Арт-директор — Елена Антонова
Дизайнер — Наталия Савостьянова
Руководитель группы по работе с клиентами — Анастасия Дубровская
Супервайзер по работе с клиентами — Анастасия Бабученко
Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Петрова

ПРОДАКШН BROPRO

Режиссер — Катя Телегина
Оператор-постановщик — Генрих Медер
Художник-постановщик — Алексей Гарикович
Продюсер — Анастасия Зотова
Продюсер — Александр Стерлев
Дрессировщик — Дмитрий Куклачев

ПРОДАКШЕН NORTHWEST                                                            

Продюсер — Sanne Rosinga
Продюсер — Felice Bakker
Режиссер — Fernando Garcia
Оператор — Luc Brefeld
Художник-постановщик — Esther Meijer
Монтажер — Kevin Whelan
Цветокоррекция — Hectic Electric / Efraim Gons

ПРОДАКШЕН FIBR MOSCOW

Пост-продакшн продюсер — Стас Пынти
Супервайзер CG — Андрей Казаков

CREATIVE PR STUDIO RODNYA

CEO & Founder — Серафима Гурова
Account Director — Вера Сивачева
Senior Account — Валерия Старцева
Junior Account — Наталья Сидорова