Иллюстрация с сайта okmarket.ru

 

К началу школьного сезона рекламное агентство Ogilvy Mather разработало необычную кампанию для розничной сети магазинов O’КЕЙ.

Новый ролик магазина - «Супермиссия школа» - сделан в жанре кинотрейлера: динамичная нарезка кадров, визуальные и звуковые спефэффекты,  логотип O’КЕЙ, стилизованный под логотип киностудии, и даже характерная дикторская озвучка. 

Все это создает захватывающую и одновременно ироничную атмосферу, считают авторы. Даже школьные товары стали «героями» блокбастера, превратившись в элементы супер-экипировки.

Продакшен-партнером в создании рекламного ролика выступила компания Hype Production, а режиссером проекта стал Егор Абраменко. Сами съемки проходили в московском гипермаркете О’КЕЙ на 71-м километре МКАД.

Состав творческой группы

O’КЕЙ (клиент)

Сергей Павлов – директор по маркетингу
Мария Ратникова – Руководитель по рекламе

OGILVY MATHER (креатив)

Holger Poeschl – креативный директор
Анна Дронова – руководитель творческой группы
Сергей Прядко – старший арт-директор
Дмитрий Никоноров – директор отдела по производству телепродукции
Алена Голубева – директор по планированию интегрированных кампаний
Анна Беляевская – директор по работе с группой клиентов
Елена Абарышева – старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Серебренникова – менеджер по работе с клиентами

HYPE PRODUCTION (продакшн)

Егор Абраменко – режиссер-постановщик
Ростислав Ковалевский – второй режиссер
Максим Жуков – оператор-постановщик
Дмитрий Онищенко – художник-постановщик
Илья Стюарт – генеральный продюсер
Алексей Якубенко – продюсер