Иллюстрация Fotolia

 

Рекламное агентство «Нью-Тон» займется размещением рекламы на внешних бортах автобусов компании «Мострансавто», которая является автобусным перевозчиком в Подмосковье. О подписании договора с рекламным оператором сообщает сайт Министерства транспорта Московской области.

«Нью-Тон» стала победителем электронных торгов, которые прошли с 20-го мая по 20-е июня 2013 года на Единой Электронной Торговой Площадке. «Компания-победитель предложила максимальную цену на торгах - 735 млн рублей. Данная сумма будет распределена по периодам действия договора: за 1-й год – 20 процентов цены договора, за 2-й год – 30 процентов и за 3-й год – 50 процентов», - говорится в сообщении министерства.

Агентство «Нью-Тон» подтверждает информацию о договоре на своем официальном сайте.

Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что победителем конкурса стала неизвестная компания «Империя-К» с контрактом в 740 млн рублей. Тогда Sostav.ru не удалось найти сведения об этой компании. Торги проходили на электронной площадке com.roseltorg.ru, открытый доступ к которой отсутствует, поэтому изучить документы с торгов широкой общественности не представляется возможным.

Всего предложением «Мострансавто» на размещение наружки на транспорте заинтересовались 10 компаний, из которых к торгам были допущены 9.