Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Нью-тон» расторг контракт с «Мострансавто»

10.02.2014 в 11:00

Оператор транзитной рекламы переоценил подмосковные автобусы

Рекламное агентство «Нью-Тон» больше не будет размещать рекламу на подмосковных автобусах «Мострансавто». Контракт был расторгнут 1 февраля по инициативе оператора. Исполнительный директор «Нью-тона» Овик Саркисян и пресс-секретарь «Мострансавто» Дмитрий Сазонов подтвердили эту информацию, пишут «Ведомости». Правительство области намерено провести новый аукцион и уже готовит конкурсную документацию.

«Нью-Тон» стал победителем торгов, которые состоялись в июле. За трехлетний договор агентство предложило 735 млн. рублей. Договор действовал с 1 сентября 2013 года. Первоначально победителем конкурса стала неизвестная фирма «Империя-К» с предложением 740 млн. рублей, но данная компания не стала подписывать контракт, и он автоматически перешел к другому претенденту.

Всего Московская область выставила на конкурс 5000 машин на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Стартовая цена составила 100 млн рублей.

За полгода «Нью-тон» обклеил рекламой около 600 бортов, большую часть купили банк «Русский стандарт» и «Вымпелком».

Несмотря на убыточность договора, оператор рассчитывал заработать за счет совместных продаж в других регионах и синергии с другими каналами. Однако убыток оказался больше запланированного: платежи в пользу области превысили выручку. «Нью-тон» согласился перечислить все платежи, положенные на момент расторжения договора.

7 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.