Пример кампании в Wi-Fi @FREE. Иллюстрация "Нью-Тон"

 

Рекламное агентство «Нью-Тон» стало эксклюзивным селлером рекламных возможностей в сети Wi-Fi@FREE, которая охватывает транспорт, гостиницы, поликлиники и туристические объекты по всей России, сообщается в пресс-релизе компании. 

Проект @FREE был запущен в 2013 году, и к концу 2014 года охват сети составит 320 вокзалов и более сотни транспортно-пересадочных узлов. @FREE поддерживает все типы баннеров, роликов, нестандартной рекламы, а также широкий таргетинг: от гео привязки до типа устройства. 

На данный момент в географию @FREE входят 90 вокзальных комплексов России, 7 транспортно-пересадочных узлов и 20 поликлиник Министерства Здравоохранения в Москве (к концу 2014 года будет подключено 400 объектов), аэропорт Тиват и 4 гостиницы в Черногории, курорты Черногории, 6 крупных гостиниц России, аэропорт Сочи и 6 торгово-развлекательных центров, сочинский общественно-культурный центр «ГАЛАКТИКА», горный курорт «Красная поляна».

Кроме того, в 2014 году проект будет запущен в метрополитене Санкт-Петербурга и в 13 кинотеатрах «КАРО ФИЛЬМ».

«Реклама в сетях Wi-Fi набирает обороты и становится трендом нашего времени, эффективным решением для рекламодателей, которые высоко оценивают получаемый результат и остаются очень довольны. Это новый способ донесения рекламной информации до целевой аудитории. Оценивая проведенные рекламные кампании с использованием данного носителя, мы однозначно можем выделить основные преимущества: растущий трафик в сети, лояльность к @FREE, широкий охват, популяризацию нового канала коммуникации, гарантию просмотра, высокий показатель CTRи быстрый отклик.

Услуга уже пользуется большой популярностью у непосредственного потребителя, и в дальнейшем лояльность и восприимчивость к рекламе в сетях Wi-Fi будет только расти. В перспективе бесплатный Wi-Fi будет присутствовать во всех крупных городских объектах и местах скопления людей», — комментирует руководитель проекта Анна Скворцова.