«Нурофен для детей» уже почти 20 лет помогает мамам справиться с жаром и болью у детей. В новой рекламной кампании «Нурофен для детей» решили подчеркнуть заботу не только о детях, но и о родителях, вернув их в ностальгическую атмосферу во время просмотра диафильмов.

Центральная идея проекта – отвлечь ребенка от плохого самочувствия до момента, когда обезболивающее начнет действовать. Чтобы донести посыл бренда о том, что Нурофену доверяют целые поколения, сказки было решено представить в формате диафильмов, который хорошо знаком российским мамам и бабушкам. Для этого агентство оцифровало пленки диафильмов, отреставрировало сказки, а также пригласило профессиональных дикторов для создания качественной озвучки. Перед просмотром сказки ребёнка поприветствуют хорошо знакомые Хрюша и Степашка из «Спокойной ночи, малыши».

 «Возрождение формата диафильмов также потребовало немало усилий, однако результат превзошел все ожидания: у нас беспрецедентно низкий показатель отказов, а количество довольных мам стремительно растет», – отмечает Александра Осина, руководитель отдела специальных проектов АДВ Диджитал.

Проект стартовал 5 сентября с запуска приложения в Одноклассниках, а 11-го сентября началось продвижение сайта нурофенсказки.рф. Кампания проходит под слоганом «Надёжность, признанная поколениями мам».

 «Все родители знают, как тяжело бывает в моменты, когда малыш заболевает. «Нурофен для детей» не только борется с жаром и болью, но и всегда проявляет особенную заботу о мамах и их малышах. Сегодня, в эпоху стремительного развития Интернета и онлайн-платформ, у нас есть еще больше направлений, в которых мы можем оказать мамам поддержку в нелегкий период лечения. Помните те волшебные вечера, когда все собирались у проектора, выбирали любимые сказки и завороженно смотрели диафильмы? «Нурофен для детей» вернет мам в эту трогательную атмосферу ностальгии и поможет открыть этот мир их детям», – поясняет Евгения Красюкова, представитель команды бренда «Нурофен».

Проект запланирован на период до конца 2018-го года. Всего в рамках проекта агентство планирует привлечь около одного миллиона пользователей.