Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

НТВ патентует бренд «Намедни» без Парфенова

28.10.2015 в 15:20

Телекомпания подала заявку на регистрацию товарного знака

 

Телекомпания НТВ решила застолбить бренд «Намедни» и обратилась в Роспатент. Заявка подана на регистрацию товарного знака - словесного обозначения «Намедни», выполненного оригинальным шрифтом. В документе указаны семь классов МКТУ, которые позволят использовать бренд в рекламе, телекоммуникациях, обработке материалов, воспитании и обеспечении учебного процесса, оказании научных и технологических услуг.

Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», автору программы «Намедни» Леониду Парфенову ничего не известно о регистрации товарного знака. «Я полагал, что это давно было сделано, еще в 2001 году», - сказал журналист. «Намедни» выходила в эфире НТВ более десяти лет, с 1993 по 2004 год.

В 90-х заявку на регистрацию бренда «Намедни» подавало АО «Коммерсантъ» по классам газеты, печатная продукция, реклама, в том числе публикация рекламных текстов на телевидении, теле- и радиовещание, издательская деятельность, составление репортажей. Срок регистрации заявки истек в 2001 году.

Через несколько лет товарный знак регистрировало агентство недвижимости «Ватикан» из Мытищ по классам аперитивы, бренди, вина, вино из виноградных выжимок. Срок регистрации этой заявки истек год назад.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.