Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

НТВ патентует бренд «Намедни» без Парфенова

28.10.2015 в 15:20

Телекомпания подала заявку на регистрацию товарного знака

Телекомпания НТВ решила застолбить бренд «Намедни» и обратилась в Роспатент. Заявка подана на регистрацию товарного знака — словесного обозначения «Намедни», выполненного оригинальным шрифтом. В документе указаны семь классов МКТУ, которые позволят использовать бренд в рекламе, телекоммуникациях, обработке материалов, воспитании и обеспечении учебного процесса, оказании научных и технологических услуг.

Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», автору программы «Намедни» Леониду Парфенову ничего не известно о регистрации товарного знака. «Я полагал, что это давно было сделано, еще в 2001 году», — сказал журналист. «Намедни» выходила в эфире НТВ более десяти лет, с 1993 по 2004 год.

В 90-х заявку на регистрацию бренда «Намедни» подавало АО «Коммерсантъ» по классам газеты, печатная продукция, реклама, в том числе публикация рекламных текстов на телевидении, теле- и радиовещание, издательская деятельность, составление репортажей. Срок регистрации заявки истек в 2001 году.

Через несколько лет товарный знак регистрировало агентство недвижимости «Ватикан» из Мытищ по классам аперитивы, бренди, вина, вино из виноградных выжимок. Срок регистрации этой заявки истек год назад.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.