Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Новый логотип обошелся "Ювентусу" в 200 тысяч евро

18.01.2017 в 11:40

Болельщики и любители футбола пока не могут принять измененную эмблему ФК

Иллюстрация JuventusFC

Два дня назад туринский футбольный клуб «Ювентус» официально представил новый логотип. Сегодня же в Сети появилась информация о том, что стоимость новой эмблемы клуба могла составить 200 тысяч евро, об этом в своем Twitter написал журналист Нима Тавалли.

«Ювентус» заплатил дизайнерам за разработку нового лого 200 тысяч евро", — написал в своем микроблоге журналист. Источник, из которого получена данная информация, Тавалли не назвал.

Туринский клуб следующим образом объяснил революционные изменения в своей символике: «Новый логотип выражает самую суть «Ювентуса»: характерные полосы игровой футболки, Скудетто — символ победы — и каноническая J для «Ювентуса». Эти три элемента — ДНК нашего клуба. Мы совместили три этих элемента в одном уникальном символе, который не просто представляет футбольный клуб, но и его философию».

В свою очередь болельщики и любители футбола неоднозначно восприняли появление нового лого туринского футбольного клуба. Многих возмутил разрыв с традициями клуба, что в свою очередь породило появление в Сети огромного количества гневных постов и мемов.

14 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.