Американская рок-группа OK Go, известная своими креативными видеоклипами, представила новую работу, клип The One Moment — результат успешной коллаборации с брендом Morton Salt. На протяжении 4 минут в кадре творится настоящее цветовое безумие: краска льется рекой, разбрызгивается и распыляется. Взрываются гитары и аквариумы, лопаются воздушные шары.

Видео, на подготовку и съемки которого ушел месяц, поделено на три части. Первая часть длится всего 4 секунды, и за это время происходит столько событий, что глаз не успевает проследить за всеми. Во второй части зритель видит ту же феерию, но в замедленном режиме. Здесь можно рассмотреть все детали и оценить слаженную работу команды. В заключительной, третьей части, все участники группы буквально купаются в цветных фонтанах.

В финале появляется Morton Salt Girl — легендарный логотип компании, которая с 1848 года производит соль. Более ста лет девочка под зонтом на синем фоне, созданная агентством N.W. Ayer & Company, является символом Morton Salt. Первоначально она рекламировала некомкующуюся соль и запатентованную упаковку с дозатором — эти новшества являются заслугой именно Morton Salt.

 

 

С помощью OK Go компания решила обратиться к молодой аудитории и придать своему бренду новое звучание. Одновременно она хотела донести информацию о новой социальной инициативе Walk Her Walk. Цель данного проекта — оказать позитивное влияние на окружающий мир и поддержать людей, которые вдохновляют бренд.

Речь идет об общественных деятелях, пытающихся изменить мир к лучшему. Это Адарш Аофонс, основатель организации ProjectArt, которая превращает публичные библиотеки в арт-пространство. Благодаря проекту дети, не имеющие доступа к художественному образованию, могут взять в руки кисть и начать творить. Это Блэр Бреттшнайдер, чья Girl Forward помогает девочкам из семей иммигрантов и беженцев. Программа позволяет детям преодолеть языковой барьер, социальную изоляцию, бедность, а также получить или продолжить образование.

Мишель Эдгар создала некоммерческую организацию Music Unites для поддержки музыкального образования. Сет Максвелл и его Thirst Project ищут способы преодоления глобального водного кризиса, а Хайле Томас и The HAPPY Organization продвигают принципы здорового питания среди молодежи.

 

 

Директор по коммуникациям и бренд-стратегии Morton Дениз Лауэр говорит, что для компании важно выстроить связь с потребителем на эмоциональном уровне. Компания хочет, чтобы ее бренд значил больше, чем просто соль. Поскольку продукция Morton присутствует практически везде — в кулинарии, сельском хозяйстве, фармацевтике, а также в бассейнах и на дорогах как реагент — производитель стремится подчеркнуть ее разнообразие и пользу, приносимую людям.

Вокалист OK Go Дэмиен Кулаш объясняет, что они хотели показать, как в один краткий момент можно вместить чудо, красоту и удивительные перемены. При продвижении видеоролика группа снова сделала ставку на Facebook — в соцсети клип набрал уже 8 млн просмотров. YouTube-версия имеет ограниченный доступ по ссылке и на данный момент набрала «всего» 583 тысячи просмотров.

 

Видеоролик

 

Фильм о фильме