Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Новый фирменный стиль Tele2

10.02.2017 в 14:50

Проект для сотового оператора связи разработало агентство Grey Moscow

Иллюстрации предоставлены пресс-службой

В конце января оператор мобильной связи Tele2 представил новую коммуникационную платформу «Другие правила». Изменился также фирменный стиль компании, который разработало агентство Grey Moscow. На новых принтах появились эмоциональные фотографии людей и яркие цвета.

Новую коммуникационную платформу Tele2 в январе представило агентство McCann Moscow, а за визуальный стиль бренда отвечало международное агентство Grey. Новый слоган Tele2 — «Другие правила». Представители компании подчеркнули, что главная цель оператора — уйти от звания «цифрового дискаунтера». Теперь главное не «дешево», а «выгодно».

Над фирменным стилем сотового оператора работала команда специалистов из разных стран: стратегический директор Джоанна Бакас, креативные директора Рудигер Гойтс (KW43 Германия) и Андрей Сивков (Grey Moscow).

«Нам хотелось создать модный, европейский фирменный стиль, который подчеркнет открытость, честность, оптимизм и привлекательность Tele2, — решать такие задачи, на наш взгляд, необходимо системно. Поэтому над проектом в одной связке работали стратеги, специалисты по креативу и брендингу», — говорит Ольга Цуканова, управляющий директор Grey Moscow.

Error while create block "<"

Method not found

Креативщики рассказывают, что в первую очередь хотели сделать дизайн бренда человечным, эмоциональным легким и современным. Дизайнеры перешли со стрит-арта на простой фирменный стиль. Черный цвет в визуальном образе бренда сохранился, но появились яркие элементы и фотографии людей.

«Нам нравится лаконичность, современность и эмоциональность нового фирменного стиля, он прекрасно совпадает по духу с коммуникационной платформой «Другие правила», которая пришла на смену прежней креативной концепции», — говорит директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Состав творческой группы:

Tele2 (клиент)

Инна Походня — Директор по маркетингу Tele2
Маргарита Усманова — Менеджер бренд-проектов Tele2

Grey Moscow (креатив)

Ольга Цуканова — Управляющий директор Grey Moscow
Андрей Сивков — Креативный директор Grey Moscow
Александр Загорский — Креативный директор по дизайну Grey Moscow
Юлия Шелухина — Директор по работе с клиентами Grey Moscow
Марина Сумкина — Менеджер по работе с клиентами Grey Moscow

43 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.