Вадим Журавлев

 

На российском рынке брендинга появился новый игрок, который уже начал работать с несколькими крупными клиентами. Амбициозное агентство, названное Weavers Brand Consultancy, открыли бывший исполнительный директор и партнер Mildberry Вадим Журавлев и бывший креативный директор агентства Василий Омелье. Агентство будет специализироваться преимущественно на ритейл-брендинге и проектах для корпоративных клиентов.

В течение 16 лет Вадим Журавлев руководил агентством Mildberry вместе с Олегом Бериевым на правах партнера, однако в конце прошлого года вышел из оперативной деятельности, а позже - из партнерства. «Мы с Олегом осознали для себя новые перспективы и решили, что их реализация в автономном режиме будет более эффективной, - признается Журавлев. - Я благодарен Олегу Бериеву за много лет плодотворного партнерства».

Начало автономному режиму было положено в конце декабря - тогда была зарегистрирована новая партнерская компания Weavers Brand Consultancy. Партнером Журавлева по новому проекту стал Василий Омелье, проработавший в Mildberry 10 лет на позиции креативного директора. В течение последних 7-8 лет основатели Weavers вместе формировали экспертизу и компетенции, необходимые в компании для развития направлений ритейл- и корпоративного брендинга.

Самые знаковые работы для Журавлева и Омелье - проекты для сети АЗС «Газпромнефть», гипермаркетов мебели и товаров для дома «Hoff», «Уральского банка реконструкции и развития», хоккейного клуба «Авангард». «Последний из масштабных проектов, которым мы руководители в рамках Mildberry – ребрендинг сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком», - рассказывает Вадим Журавлев. - Пилотный офис был открыт в Казани 5 февраля». 

 

Василий Омелье

 

Серьезный опыт партнеров Weavers и уверенность в своих силах определили основную специализацию нового агентства - ритейл-брендинг. По словам Журавлева, такие проекты наиболее интересны команде, несмотря на то, что они сложные, и, по сравнению с другими областями брендинга, требуют объединения гораздо большего числа компетенций. 

«Ритейл-технологии, принципы организации пространства, работа с архитектурными формами,  конструктивными элементами оформления пространства,  мебель и торговое оборудование, материалы отделки, световые технологии – вот далеко не полный перечень компетенций, без которых невозможно эффективно работать в таких проектах, - объясняет основатель Weavers. - Я не говорю о классических задачах, которые здесь также актуальны: разработка смысловой, вербальной и визуальной идентичности бренда». 

Одной из особенностей новой компании должна стать и большая вовлеченность в бизнес-процессы клиентов, в том числе за счет новых услуг, таких как консалтинг и авторский надзор. Журавлев и Омелье "отработали" эти виды услуг в процессе многолетнего стратегического сотрудничества с компанией «Газпром нефть» в России и в странах Балканского региона. Также руководители Weavers планируют охватить FMCG-сектор, ссылаясь на наличие ключевых клиентов в данной категории и многолетнюю экспертизу.

Основаная специализация агентства отразилась в его названии, которое, по задумке основателей, должно было быть привязано к идее пространства. В процессе поисков партнерам попалась на глаза история птички, которая по-английски назвается Sociable Weaver (общественный ткач). Это единственное в мире пернатое, которое строит грандиозные гнезда для всей стаи, достигающие нескольких метров высоту и ширину, и имеющие причудливую форму.

"Креативность, трудолюбие и командная работа этих птиц удивительным образом совпали с нашими ключевыми ценностями, - рассказывает Вадим Журавлев. - Кроме того, Weaver с англ. это еще и «ткач», и это значение тоже было в тему, поскольку в этой профессии также как и в брендинге важны традиции, технологии и «рукодельность». И поэтому, мы Weavers Brand Consultansy.

А поскольку у нас с Василием имена начинаются на «В», то символом компании является первая буква ее названия «W», объединяющая две «V». В общем получилось как мы любим – многослойно и идейно".

 

Айдентика Weavers

 

 

К развитию и к активной работе над запуском агентства гендиректор вместе с партнером приступили совсем недавно. Сейчас они завершают работу над сайтом агентства, презентациями и т.д. На текущий момент команда Weavers состоит из 8-10 человек, которые уже включились в проекты.  К концу года штат планируется увеличить до 15-20 сотрудников.

Первыми клиентами нового агентства стали компании, которых гендиректор Weavers курировал, будучи партнером в Mildberry. В частности, это компания «Газпромнефть», сеть гипермаркетов Hoff, компания Tetra Pak, Raimbek (Казахстан). Этот список в скором времени расширится, так как агентство ведет переговоры по ряду новых проектов.

По словам Вадима Журавлева, экономический кризис не помешал запуску нового агентства. "Наш бизнес - это все же бизнес отношений, а не обезличенных компаний, - объясняет основатель Weavers. - Когда у тебя есть на рынке имя и репутация – все проще".