Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Новый бизнес: RODNYA Серафимы Гуровой

Андрей Дружинин 14.12.2015 в 11:00

Экс PR-директор R&I запустила собственную креативную PR-студию

Бывший PR-директор коммуникационной группы R&I, известный на рынке специалист Серафима Гурова запустила собственное агентство. Креативная PR-студия с необычным названием RODNYA нацелена на создание нестандартных коммуникационных кампаний и уже получила в свой портфель как минимум одного крупного клиента.

RODNYA была зарегистрирована в октябре 2015 года, ее основателем и гендиректором выступает Серафима Гурова. До запуска собственной компании Гурова шесть лет проработала в R&I (Red Communication Group), и отвечала как за перезапуск самой группы, так и за ряд наиболее впечатляющих ее проектов: например, за недавний проект «AXE. Генеральный спонсор солнечного затмения».

Также Гурова известна как эксперт многих отраслевых объединений и ресурсов. Она также выступает со-куратором PR-факультета Академии коммуникаций Wordshop. Наработанный механизм создания необычных коммуникаций для брендов Серафима решила перенести в собственный бизнес, о создании которого задумалась некоторое время назад.


Серафима Гурова, основатель и гендиректор RODNYA

«Опыт показывает, что каждый специалист в области коммуникаций обычно «варится в своем котле», не особо вдаваясь в детали работы коллег и их компетенций. В итоге получается, что креаторы из рекламных, digital- и креативных агентств по сути не понимают, что такое PR-повод и в чем специфика его формирования. Они сконцентрированы на потребностях ЦА, контенте и красивых легендах, в то время как PR-специалисты слишком далеки от инсайтов, чистого креатива, инновационных технологий и прочих приемов, делающих рекламные кейсы столь яркими и вдохновляющими. Мне кажется, что генерируя идеи, которые совмещают в себе возможности креативной и PR-индустрий, мы можем качественно изменить масштаб и повысить уровень оригинальности проектов, чтобы предлагать клиентам по-настоящему новые интересные продукты», — говорит Гурова.

Принцип, который можно сформулировать как «We make creative ideas newsworthy» («Мы создаем информационные поводы»), лег в основу концепции студии RODNYA. Сейчас в агентстве работают восемь разноплановых специалистов. Как рассказала Sostav.ru гендиректор компании, её структура представляют собой три ячейки: аккаунтская команда, медиа-команда и офф-лайн команда.

«Ребята из медиа-команды отвечают за имплементацию в диджитал и коммуникацию со СМИ в рамках проектов. В офф-лайн команде заняты специалисты по проведению промо кампаний, мероприятий, словом, эксперты по организации каких-либо активностей в офф-лайн. Но, если честно пока коллектив не очень большой мы еще экспериментируем со структурой, жизнь покажет, что окажется наиболее эффективным», — говорит Гурова.


Айдентика студии RODNYA

На первом этапе RODNYA сконцентрировалась на коллаборациях, этот формат Гурова успешно применяла и ранее. Студия активно работает с известными диджитал и креативными агентствами рынка — Ailove, Affect, What if Semin?, Grape, Friends и Hungry Boys. «В таких творческих коалициях мы помогаем ребятам усилить / создать PR потенциал их идей или разработать совместное предложение, которые бы учитывало необходимые PR needs, как мы говорим», — отметила руководитель RODNYA .

Студия, помимо партнерства с другими агентствами, также работает с клиентами напрямую. На данный момент Гурова может назвать только одного крупного клиента — пивоваренный концерн Efes, однако в ближайшем будущем, после прохождения «бюрократических процедур», обещает озвучить и другие бренды из своего портфеля.

По словам Гуровой, прогноз по выручке на следующий год — порядка 45 млн рублей. «Учитывая рыночную ситуацию, у нас довольно жесткие ожидания от себя по росту и окупаемости. Так, в конце первого квартала 2016 года мы ожидаем увидеть позитивные финансовые показатели». Инвесторов, помогавших с запуском студии, Гурова не смогла назвать, ссылаясь на соглашение. Однако известно, что один из партнеров выступил автором айдентики студии.

29 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.