Глава Publicis Groupe, Морис Леви, вновь стал звездой новогоднего поздравительного ролика французского рекламно-коммуникационного холдинга. Он появляется в новогодней интерактивной «открытке» Publicis с 2008 года. В новом интерактивном видео «Очень хорошие пожелания» зрителям предлагается поиграть в знакомый с детства аттракцион, где клешней нужно вытащить себе подарок – в офисе Мориса Леви, в то время как он произносит свою речь. Управление осуществляется при помощи смартфона.

Для того, чтобы поучаствовать в игре, нужно открыть на компьютере поздравление Publicis Groupe и досмотреть его до конца. После его окончания появится ссылка, которую надо открыть на смартфоне и синхронизировать его с компьютером по wi-fi. Своими успехами в игре можно поделиться на Facebook и Twitter.

В этом году Publicis Groupe и ее сотрудники во всех странах мира перечисляют деньги в благотворительную организацию Make-A-Wish. Этот фонд помогает исполнять желания смертельно больным детям в 50 странах мира. У вас также есть такая возможность.

 

Интересные факты:

- Это первая в истории видеоигра на YouTube, контролируемая при помощи мобильного устройства – технология разработана DigitasLBi France.

- В интерактивном ролике содержится 290 отрезков, которые включаются в зависимости от ваших успехов в игре

- Видеоигра тестировалась в течение месяца

- В съемке участвовали более тысячи мягких игрушек (ни одна из них не пострадала)

- Каннский лев в ролике – настоящий. Он получен в 2013 году за работу “The Human YouTube Player”

- В офисе Мориса Леви находится 30 предметов, которые можно вытащить клешней и 9 секретных ловушек