Кадр видеоролика

 

Бренд кисломолочного напитка «Актимель» (принадлежит компании Danone) запускает новую зимнюю рекламную компанию, на этот раз с актером Михаилом Пореченковым в главной роли. Креативную концепцию традиционно разработала команда агентства  Young&Rubicam Moscow.

Зимний ролик Actimel рассказывает о невероятных приключениях теплолюбивых итальянцев и отчаянного Михаила Пореченкова в Петербурге. Несмотря на непредсказуемые погодные условия северной столицы, компания решилась прогуляться по городу, как истинные жители города. Герои рекламы гуляют по городу под звуки композиции итальянского артиста  Адриано Челентано «Amore No» из альбома 1979 года «Soli»

Агентство Young&Rubicam Moscow работает над рекламными кампаниями бренда Актимель с 2010 года. За это время в рекламных кампаниях успели сняться большое количество звезд российской эстрады и кинематографа. 

Михаил Пореченков регулярно появляется на экранах телевизоров не только благодаря съемкам в фильмах и сериалах (например, «Агент национальной безопасности» и «9 рота»), но и участию в рекламных кампаниях различных брендов. Самой известной рекламной кампанией с участием актера можно назвать кампанию для бренда майонезов «Ряба».