Страховая Группа «СОГАЗ» представила серию рекламных роликов, объединенную спортивной тематикой, которую будут транслироваться во время матчей СОГАЗ - Чемпионата России по футболу и Континентальной хоккейной лиги в 2014-2015 гг. В главной роли снялся Михаил Пореченков, а в одном из футбольных роликов также принял участие нападающий ФК «Зенит» Живанилду Виейра де Соуза, всем широко известный как Халк.

Новая рекламная кампания СОГАЗа состоит из шести 30-секундных роликов. В них с юмором рассказаны истории о людях, которые пока не успели воспользоваться преимуществами страхования. Так, например, герой Халка, беспокоясь за ценности в квартире, выбегает на футбольное поле, прихватив с собой сейф и меховые изделия. А герой Пореченкова – тренер хоккейной команды – опасаясь за сохранность своего нового автомобиля, умудряется на время матча загнать его прямо в раздевалку к хоккеистам.

СОГАЗ уже несколько лет является генеральным партнером и страховщиком КХЛ и Титульным спонсором Чемпионата России по футболу, размещая в эфире нескольких телеканалов страны свою рекламу. В этом году съемки роликов проходили в марте-апреле в Москве и Санкт-Петербурге. Режиссером стал Глеб Орлов, который в прошлом году уже снимал для СОГАЗа ролики с участием Сергея Светлакова, Анны Михалковой и Михаила Пореченкова.

«В предыдущей ТВ-серии нам удалось увязать вместе спорт и страхование, сделав это с юмором. Опросы зрителей по результатам прошлогодней кампании показали, что добрый позитивный юмор в рекламе страховых услуг им пришелся по душе, поэтому в этом году мы решили не отступать от прежней концепции. Новый сет – это снова несколько страховых случаев, каждый из которых может произойти с любым из нас. И снова все истории рассказаны забавно», – рассказала директор по маркетингу СОГАЗа Динара Сулейманова.

Состав творческой группы

Bazelevs (продакшн)

Режиссер-постановщик - Глеб Орлов
Оператор - Владислав Опельянц
Продюсеры - Георгий Рюмин, Валерия Бабурина

Multitec, Sport Media Group (креатив)