Кадр видеоролика

 

Рекламный промо-ролик для легендарного бренда «КАМАЗ» снимался на его родине в городе Набережные Челны. На этапе разработки креативной концепции режиссёр Иван Неофитов предложил использовать нестандартный ход: создать ролик-трансформер. В первой части рассказать трогательную историю дружбы человека и автомобиля, а во второй заявить технологичность и преимущества нового седельного тягача «КАМАЗ 5490», разработанный совместно с компанией Daimler AG.

Кастинг на главную роль первой части рекламного ролика режиссёр провел среди водителей грузовиков: «Я хотел добиться максимальной реалистичности, поэтому водитель нужен был настоящий и брутальный». Команду пленил обаятельный Александр, который и стал главным героем ролика.

Для второй части спота команда продакшена оперативно возвела масштабные декорации в настоящем автомобильном производственном цехе. Режиссёр разработал концепции трехмерной графики для визуализации нового двигателя и ряда деталей автомобиля.

Таким образом рекламный ролик мог существовать как цельное произведение, так и с легкостью трансформироваться в два отдельных ролика, при этом сочетая в себе имиджевую и техническую информацию одновременно. Уже в первые дни выхода в эфир и в сети Интернет ролик собрал тысячи просмотров и стал самым популярным и обсуждаемым роликом за всю историю “КАМАЗ”. 

 

 

Состав творческой группы

ЗАО «КАМАЗ» (клиент)

Аливасова Елена – заместитель начальника департамента маркетинга 

«NeoCorn Production» (продакшн)

Режиссёр: Неофитов Иван
Оператор: Козлов Евгений
Продюсер: Андерсон Нелли
Линейный продюсер: Ростоцкая Ольга 
CG: Журавлев Максим, Комаров Андрей
Композитор: Артишевский Алексей