В преддверии нового сезона федеральный телеканал СТС запустил осеннюю рекламную кампанию. В ее создании и запуске участвовало несколько агентств и команда маркетинга СТС Медиа. Слоган осенней кампании – «Все новое».   

В рамках рекламной кампании был разработан промо-ролик, новое осеннее оформление, а также наружная реклама. По данным пресс-службы канала, ролик был создан креативными командами Антона Ненашева и СТС Медиа in-house. Помимо команды СТС, разработкой промостиля и outdoor-принтов занималась студия Loop. По словам арт-директора студии Алексея Михайлова, в основе нового оформления лежит концепция, в которой канал представлен как «большой дом развлечений». Каждая «комната» в этом доме - продукт СТС, а жильцы дома - главные герои сериалов и ведущие шоу. Отсюда появилось графическое решение «комнат», которое работает как в принтах, так и в эфире.

«Главная идея нашей рекламной кампании выражена в слогане – «СТС. Всё новое!». В шоуриле собраны  новые элементы оформления, которые появились на телеканале.  У каждого проекта теперь есть свое пространство в эфирной упаковке, в которое внезапно перемещаются герои других проектов СТС. Помимо новой упаковки, телеканал получил интерактивные плашки и большой набор пиктограмм и смайликов, при помощи которых СТС теперь общается со своим зрителем. Если говорить о принтах, то мы постарались сохранить найденное в эфирной упаковке трехмерное пространство, чтобы  сделать их непохожими на все остальное на рынке, что нам и удалось успешно реализовать в рекламной кампании», - рассказала о концепции Эльмира Махмутова, заместитель генерального директор СТС Медиа по стратегическому маркетингу

В поддержку кампании был несколько видоизменен логотип телеканала. По словам креаторов, графический символ стал более современным и объемным, при этом оставшись узнаваемым. Кроме того, в эфире новый логотип стал интерактивным и может «общаться» со зрителями с помощью оригинальных анимированных смайлов и всплывающих баблов с текстом.

Креаторы стремились создать для телеканала единый узнаваемый стиль, который бы прослеживался на всех носителях - от наружной рекламы и макетов в СМИ до эфирного промо. В результате получился яркий и целостный образ, который считывается во всех форматах, уверены дизайнеры.

Студия Loop выиграла тендер на оформление СТС в начале лета. Напомним, что телеканал СТС («Сеть Телевизионных Станций») был основан в конце 1996 года. Это первый российский сетевой развлекательный телеканал.  

 


 

Максим Бузин, креативный директор ДизайнДепо

«Разработанные для телеканала СТС промостиль и наружная реклама – броские, экспрессивные, они заметно выделяются на фоне рекламных компаний других телеканалов. Образ объёмных «комнат» с рекламных баннеров говорит о ярких живых шоу, которые СТС приносит в дома своих зрителей. Удачным кажется решение рекламировать телеканал с помощью его продукции – телесериалов, любимых миллионами россиян. 
Однако некоторые моменты рекламной кампании вызывают вопросы.

Например, большая часть целевой аудитории СТС – женщины. А рекламная кампания получилась достаточно брутальная, она может не попасть в таргет. У каждого из сериалов, идущих на СТС,  есть своя публика, свое настроение. А тут геров "Ворониных", "Кухни", "Молодежки" смешали и запихнули в одну визуальную «коммуналку». Так разница между продукцией телеканала перестает ощущаться, теряется разнообразие. Мне кажется, персонажей следовало бы лучше развести».

 


 

Вячеслав Набоков, руководитель креативной группы VOZDUH advertising agency

«Стало Точно Симпатичнее - я бы так охарактеризовал новый стиль телеканала. На первый взгляд показалось, он не сильно кардинально отличается от предыдущего, но с другой стороны, преемственность с использованием героев сериалов и передач, наверное, и правильна. 

Приятно, что новый стиль удачно раскладывается и на имиджевую наружку и на промо-щиты. А так, как говорится, ПОСМОТРИМ, что скажут телезрители.

 

 

 

 

Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign

В целом, работа оставляет приятные впечатления – есть настроение и атмосфера, идея-история легко считывается, графический язык по стилистике простой и понятный. Авторами создан удобный инструмент айдентики с хорошим потенциалом развития в визуальных коммуникациях.
Немного смущают иконки своей притензией на собственную стилистику и характер. И есть несколько формальное отношение к важному стилеобразующему элементу в принтах.

Плоские цветные бордюры, разумеется, создают визуальную рифму, но «объемную» стилистику такой прием все-же немного обесценивает. Относительно уникальности решений не очень хочется рассуждать, поскольку в сегодняшнем дефиците визуальных средств выражения, по моему мнению, важным является не столько способ, сколько уместность его применения. Здесь наши коллеги, на мой взгляд, с задачей справились. А ошибки есть у всех. С профессиональной стороны я мог бы долго ковыряться в мелочах отыскивая, что меня не устраивает (хлебом не корми), но как потребителю телезрелищ работа мне нравится.

 


 
Андрей Кугаевских, креативный директор брендинг агентства «Свое Мнение»
«Ставлю жирные плюсы. Есть идея: адекватная, понятная, тиражируемая. Есть исполнение: эмоциональное, лаконичное и свежее. При этом «свежее» тут самое главное слово. Поскольку в большинстве семей телевизор – это ось, «пуп» и центр всего, он в режиме нон-стоп формирует визуальную культуру народонаселения. Другими словами, для нашего села это будет выглядеть чистенько и аккуратненько. Налицо приятное движение вперед, что можно увидеть далеко не у всех телеканалов»
 

 

       

Состав творческой группы

СТС Медиа (клиент)

Директор ТВ-маркетинга СТС Медиа Валентина Красныx - Руководитель объединенного проекта
Креативные и арт-директоры проекта со стороны СТС Медиа – Валентина Красных и Максим Победин

Loop (промостиль)

Антон Ненашев и его команда (ID канала)