В феврале российские брендинговые агентства представили множество новых проектов в области корпоративного брендинга, начиная с обновления айдентики крупного пищевого производства и заканчивая редизайном пенсионного фонда. Sostav.ru продолжает мониторинг индустрии и представляет традиционный обзор свежих работ. 

 

 

Клиент: Хлебокомибинат Инской (Новосибирск)
Креатив: Агентство Coruna Branding
Задача: Разработка концепции, платформы и айдентики

 

 

Клиент: Негосударственный пенсионный фонд "Будущее"
Креатив: Агентство DDVB
Задача: Разработка визуального образа

 

 

Клиент: Нефтяная компания «Восток НАО»
Креатив: Агентство  Z&G. Branding
Задача: Разработка айдентики

 

 

Клиент: Кондитерская "Воздух"
Креатив: агентство TIMES Branding
Задача: разработка айдентики

 

 

В феврале Sostav.ru освещал и другие проекты для известных брендов в отдельных материалах.

Легендарный российский производитель внедорожников - Ульяновский автомобильный завод, входящий в автомобильный холдинг «Соллерс», представил новый логотип. Разработкой нового графического знака занимались дизайнеры научно-технического центра УАЗа и творческая команда студии  DEZA.

 

Агентство  LINII Group разработало бренд австрийского центра здоровья Verba Mayr, который открылся в конце 2015 года в Московской области. Перед агентством стояла задача разработать название, логотип и фирменный стиль бренда, который будет ассоциироваться с качественной медициной, европейским подходом и естественностью.