Фото: Aegis Media Russia

 

Агентство Carat разработало нестандартный проект для поддержки нового смартфона Nokia Lumia 920. Кампания реализовывалась в торговых центрах российских столиц – Москвы и Санкт-Петербурга. 

Для продвижения «телефонной» новинки креаторы избрали нестандартный формат размещения: в крупных торговых центрах установили конструкцию с 3D голограммой 1,5-минутного ролика, обыгрывающего свойства и особенности нового смартфона. 
Видео показывает возможности, которые открываются перед владельцем нового смартфона от Nokia. Внимание было уделено функции оптической стабилизации, позволяющей делать качественные фото- и видеоматериалы даже в зонах с плохим освещением. В ролике рассказывается также и об удобстве платформы Windows 8.  

Помимо 3D-конструкции в мультимедийной кампании были задействованы и другие indoor форматы, включая брендирование лифтов в торговых и бизнес-центрах. Кроме того, материалы в поддержку запуска Lumia 920 были размещены на ТВ, в печатных изданиях, на радио, в digital, OOH и кинотеатрах. Кроме того, в проекте были задействованы социальные сети Vk.Com и Facebook.