Агентство Havas Worldwide Moscow и Citroёn в новом рекламном ролике показали, что к любым дорогам можно приспособиться.

Задачей нового ролика было рассказать о технических преимуществах Citroёn C4 Седан, особенно важных в российских условиях. Интеллектуальная противобуксовочная система и увеличенный дорожный просвет позволяют Citroёn C4 Седан адаптироваться к любой дороге.

В ролике адаптация к дорожным условиям раскрывается на примере бегущих ног. Ноги в кроссовках бегут по улице, но когда часть дороги превращается в лесную тропинку, кроссовок меняется на походный ботинок. Бег продолжается, ландшафты меняются, и каждый раз меняется обувь, адаптируясь к новым условиям. В момент, когда горный ботинок поднимает брызги, наступая в ручей, в кадре появляется Citroёn C4 Седан, уверенно преодолевающий водную преграду на горной дороге.

Чтобы соединить в одном ролике современный город, песчаный пляж, горы и лес, съемки проходили в ЮАР. Только снег пришлось использовать искусственный, рассказали креаторы.

Необычная задача стояла перед костюмером: чтобы показать ноги в разной обуви в одном плане, пришлось создать и новый тип одежды - скрестить джинсы и беговые шорты, деловой костюм и спортивные брюки.

Состав творческой группы

Citroёn Russia (клиент)

Marketing Director – Fabien Verducci
Руководитель отдела рекламы, медиа, интернет – Ирина Петраченкова

Havas Worldwide Moscow (креатив)

Creative Director – Иван Гриднев
Client Service Director – Анастасия Кулаева
ccount Director – Ольга Упрямцева
Account Manager – Дарья Хвойко

Les Gaulois, Франция (продакшн)