Соцсети

 

Coca-Cola развернула масштабную рекламную кампанию, приуроченную к созданию нового напитка Coca-Cola No Sugar для тех, кто любит вкус кока-колы, но вынужден отказаться от сахара.

Кампания запущена в Австралии и носит название «Скажи «ДА» любимому вкусу». Первые 3000 банок напитка были розданы из брендированного грузовика в пригороде Сиднея.

Бренд совместно с креативным агентством Ogilvy Sydney также выпустил промо- ролик, который напоминает о том, что  Coca-Cola всегда под рукой,  пить её можно всегда и везде, на вечеринках, на пляже и в компании друзей. Слоган видео: «Что-то новое со старым вкусом».

 

 

Кроме того, креативщики из Ogilvy Sydney создали интерактивные стенды, которые реагируют на голос и при слове «ДА» выдают бесплатную бутылочку новой Coca-Cola. Так же компания предлагает покупателям поучаствовать в интерактивной игре на сайте: надо загрузить ваучер с помощью мобильного приложения Shazam, чтобы бесплатно получить банку нового напитка.

В течение месяца компания раздаст более 2 млн. бесплатных банок колы, а пользователи смогут попробовать продукт и оставить своё мнение в соцсетях и официальных каналах Coca-Cola.

По словам главы Coca-Cola Australia Роберто Меркадо, обычная кола составляет 70% всех продаж компании и главным барьером для перехода на низкокалорийный вариант является вкус. Поэтому в компании постарались его сохранить, несмотря на отсутствие сахара.