Иллюстрация depositphotos

 

"Национальная медиа группа" намерена увеличить долю в студии "Арт Пикчерс Вижн", производящей для СТС сериал "Молодежка", с 50% до 80%, а также нарастить контроль в "Арт Пикчерс Групп" с 52% до 68%. Соответствующее разрешение уже получено от Федеральной антимонопольной службы, пишет "Коммерсант" со ссылкой на представителей совладельца "Арт Пикчерс Вижн" гендиректора "СТС Медиа" Вячеслава Муругова.

По словам представителей Муругова, гендиректор "СТС Медиа" выходит из числа учредителей. Он раньше работал генпродюсером "Арт Пикчерс", а в конце мая возглавил "СТС Медиа" и поэтому продает долю, поясняет знакомый с ним источник издания.

Два собеседника "Коммерсанта", знакомых с ситуацией, объяснили, что НМГ реструктурирует контентное направление и консолидирует доли в этом бизнесе: помимо сделки по "Арт Пикчерс Вижн" она увеличит долю в "Арт Пикчерс Групп" — с 52% до 68%. Скорее всего, доли в них продадут также Сергей Арланов и Дмитрий Табарчук, полагает один из источников, а Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский останутся миноритариями.

Сейчас в "Арт Пикчерс Групп" 20% принадлежит Федору Бондарчуку, 12% — Дмитрию Рудовскому, 12% — Вячеславу Муругову, по 2% — Сергею Арланову и Дмитрию Табарчуку. Если из учредителей выйдут Вячеслав Муругов, Арланов и Табарчук, то НМГ как раз доведет свой пакет до 68%.