Иллюстрация Depositphotos

 

Структуры НМГ и Discovery закрыли сделку по покупке российских активов Turner. Таким образом, СП «Медиа Альянс» получило право на вещание каналов CNN, Cartoon Network и Boomerang в России.

«Vi Тaргет», входящая в группу компаний Vi, приступит к продаже рекламы на Cartoon Network. Соответствующее изменение внесено в вещательную лицензию, сообщает RNS.

Компания «Медиа Альянс» была создана в октябре 2015 года по инициативе Discovery Communications и Национальной Медиа Группы. Совместное предприятия возглавила Ольга Паскина, гендиректор Discovery Netwoks в Северо-Восточной Европе. Новой структуре передали в управление 11 телеканалов Discovery, которые транслируются в России.

Discovery Communications пришлось реструктурировать бизнес в связи со вступлением в силу закона об ограничении иностранного капитала в российских СМИ. В «Медиа Альянсе» вещатель получил 20%, НМГ — 80%.

В декабре «Медиа Альянс» договорился о сотрудничестве с Turner International. Сделка позволила компании расширить портфель за счет детских каналов. В свою очередь, Turner подстроилась под новое законодательство и сохранила возможность продавать рекламу на кабельно-спутниковых каналах. В марте сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба.