Пользователи социальных сетей раскритиковали новый рекламный ролик Nivea, обвинив бренд в расизме.

В видео темнокожая девушка использует лосьон Natural Fairness немецкой косметической компании Beiersdorf AG для марки Nivea, который осветляет её кожу к концу ролика. В кадре всё происходящее объясняется как процесс визуального омоложения. Ролик был показан в Нигерии, Сенегале, Гане, Камеруне и собрал множество резких комментариев пользователей, призывающих снять рекламу с показа. В Twitter набирает популярность хэштег #PULLITDOWN.

В рекламной кампании приняла участие «Мисс Нигерии» и официальное лицо марки Nivea в Африке Омовунми Акиннифеси. 

Представитель Beiersdorf AG, владельца немецкого бренда косметики, принес извинения, отметив, что у компании не было намерения обидеть покупателей. 

Несколько недель тому назад в расизме обвинили другой косметический бренд Dove за рекламу, в которой темнокожая женщина снимала с себя футболку и под ней оказывалась ь девушка с белой кожей. Правда, модель рекламы Dove вступилась за бренд, отметив, что реклама представляла разнообразие.